Исландия. Дневник путешественника

Anzeige

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия.

Итак, наконец-то я здесь – в Исландии.

На протяжении последнего года Исландия оставалась на одном из первых мест в моем списке стран, которые обязательно надо посетить, и наконец-то это свершилось.
Я в стране моей мечты, и я очень многого жду от этого путешествия.
Я хочу окунуться в один из знаменитых горячих источников, возможно, даже посетить Голубую лагуну, увидеть полярное сияние, северных лис и тупиков. В общем, мои представления об Исландии сводятся к набору стандартных клише. Сразу скажу – ни один из этих планов мне реализовать не удалось.
Но начнем с самого начала…

Когда несколько недель назад mybestbrands предложили мне вместе с Линой поехать в Исландию, я просто не могла отказаться. Это звучало слишком хорошо.
От таких возможностей нельзя отказываться.
Итак, я еду в Исландию – не в мечтах, а в реальной жизни!

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | черный пляж | вулкан

К счастью, в Исландию из Берлина можно долететь без пересадок, так что уже через несколько часов мы прибыли в Рейкьявик. Час на автомобиле – и мы в отеле ION. По дороге у меня была возможность рассмотреть ландшафт, и я окончательно убедилась, что эта поездка – воплощение моей мечты!

Когда мы приехали в отель, я пришла в еще больший восторг – особенно мне понравилось огромное панорамное окно, из которого открывался прекрасный вид. Чуть позже я узнала, что это практически единственный отель за пределами Рейкьявика. Точнее говоря, в Исландии есть гостевые дома, но отелей в привычном понимании здесь совсем немного. Мне показалось, что Исландия не совсем готова к возможному наплыву туристов – и это мне даже понравилось. Даже в нашем отеле, одном из самых больших на острове, было всего 40 номеров.

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия| cliffs in the western | Hellnar

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | cliffs | Hellnar | western

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | Masha Sedgwick | лучшие друзья | Lina | селфи

В первые дни мы всей компанией исследовали остров, и вскоре стало ясно, что не только я, но и мои попутчицы в полном восторге от исландской природы. И это неудивительно, ведь ландшафт Исландии совершенно уникален.

На второй день мы отправились в экскурсию по горам. К сожалению, погода испортилась, и пошел дождь, но потрясающий вид компенсировал все невзгоды! Повсюду нам встречались водопады, а в какой-то момент мы оказались у подножия ледника. Я хотела сделать фотографию на память, но случайно угодила ногой в грязь, и до самого конца нашей экскурсии моя нога была забрызгана грязью. Но это было еще не самое худшее, что ждало нас в этот день: на конец дня было запланировано совершенно особенное приключение – багги-тур .

Если вы не знаете, что это такое, то вкратце объясню: вы получаете в свое распоряжение неубиваемый багги и можете в свое удовольствие ездить по грязи, перебираться через лужи и даже реки. В общем, это своего рода противоположность Недели моды. Все мы облачились в водонепроницаемые защитные костюмы и отправились в путь. И, должна признаться, в тот день мы повеселились на славу! И хотя мы промокли до нижнего белья (я не шучу!), это был один из лучших моментов нашей поездки. Видели бы вы наши лица, сияющие от счастья и гордости!

Вскоре после этого большинство наших попутчиц разъехались по домам. Оставшись вдвоем, мы с Линой стали строить планы на ближайшие дни.

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | coast

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | glacier lagoon

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия| masha sedgwick | лучшие друзья | селфи

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | masha sedgwick | как сестры | селфи

Я уже говорила, что я не сильна в составлении планов? Впрочем, на этот раз можно было даже не пытаться, потому что в конечном итоге, как всегда, все получилось совсем по-другому: нам катастрофически не повезло с погодой. В течение трех из пяти дней, которые мы провели в Исландии, бушевал сильнейший шторм, какого в Исландии не было целое десятилетие. В общем, нам совершенно не за что благодарить погоду!

Из-за шторма 99% времени мы провели в машине, потому что как только мы выходили на улицу, то в мгновение ока оказывались мокрыми до нитки. Дождь шел как из ведра, а сильный ветер буквально сбивал с ног. Когда дождь ненадолго стихал, мы выходили из машины и делали пару фотографий. Моей любимой прической в Исландии стали косички – ни один другой вариант не выдерживал дождя и ветра.

Впрочем, должна отметить, что Исландия – одно из немногих мест, которое теряет часть своего очарования при ярком солнечном свете. Когда, напротив, на улице пасмурно, а в идеале еще и туманно, Исландия раскрывает всю свою красоту и предстает перед нами с самой лучшей стороны.

Должна признаться, я не отношусь к числу тех людей, которые остро ощущают свою связь с природой. Я дитя города. Я не умею ориентироваться на природе, но легко разберусь в карте метро любого города мира. Деревья нагоняют на меня тоску, и я всеми силами стараюсь избежать походов в лес.
Я собираю туфли с полок магазинов, как другие собирают грибы.

Несмотря на это, Исландия привела меня в полный восторг – не только буйством стихий и красотой гор, но и тем, что здесь отсутствуют многие из неприятных моментов, связанных с вылазкой на природу: в Исландии почти нет насекомых, очень мало деревьев (благодаря этому почти с любого места открывается прекрасный обзор) и мало зеленой травы, которая всегда немного напоминает мне зеленый экран. Вместо этого – широкие просторы, глубокие овраги, необычные формы, много мха и еще больше камней. И самое лучшее – до большинства интересных мест можно добраться на машине, и не нужно несколько часов идти пешком.

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | побережье

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | водопад

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | ледник

Приведу один пример: поначалу я приходила в восторг от каждого увиденного водопада, но в какой-то момент стала воспринимать их как органичную часть ландшафта. До этого я ни разу в жизни не видела водопада, но довольно быстро к ним привыкла. И действительно, в Исландии вода течет отовсюду. Природа здесь – не застывшая картина, она больше напоминает кинематографическую панораму.

Облака здесь двигаются с такой скоростью, что если долго смотреть на небо, начинает кружиться голова. Из каждой трещины в земле вырывается вода или пар. Земля живет собственной жизнью. И только здесь это становится настолько очевидно.

Природа Исландии покоряет даже тех людей, которых сложно чем-то впечатлить. Именно поэтому, несмотря на ужасную погоду, я просто влюбилась в эту страну!

Но вернемся к нашему путешествию: сначала мы исследовали окрестности аэропорта, в том числе вулканы Гуннуквер и Рейкьянес, а потом вернулись в Рейкьявик. На следующий день с самого утра мы отправились на юг, чтобы осмотреть развалины старого самолета. Точнее сказать, в 5:30 Лина вытащила меня из постели и запихала в автомобиль. После двухчасовой поездки нам пришлось идти 4 километра пешком до места назначения, где мы были единственными туристами. К 10 часам утра я уже совершенно вымоталась. После этого мы проехали вдоль южного побережья, мимо вулкана и множества водопадов, пока не добрались до пляжа Diamond Beach и Ледниковой лагуны (Jökursalon). Незабываемое зрелище! Я просто стояла и смотрела с открытым ртом и не могла поверить, что вижу такую красоту.

Недалеко от Ледниковой долины мы нашли место для ночевки – на следующее утро нам нужно было рано вставать и возвращаться в Рейкьявик.

Предупреждения о непогоде не были преувеличением. Это был настоящий ад: лило как из ведра, поэтому следующий день у нас не было возможности покинуть машину. Мы отсняли только один образ: я частично укрылась под крышей автомобиля, а Лина делала снимки из машины. Как ни удивительно, фотографии получились довольно неплохими, и мы с чистой совестью продолжили наш путь.

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | южное побережье

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия| черный пляж

Во время нашей поездки мы питались преимущественно шоколадом. Лина сначала сопротивлялась, но у нее не было никаких шансов, так что долгие часы в машине мы занимались в основном тем, что жевали шоколад и обменивались шутками. Особенно нам понравились карамельные шарики в шоколаде. Похоже, исландцы очень любят шоколадные шарики – мы с Линой расценили это как положительное качество.

У исландцев вообще очень много положительных качеств: это очень милые люди, немного застенчивые, очень гостеприимные и вежливые. Поначалу кажется, что они немного медлительны, но к этому быстро привыкаешь.

И снова вернемся к нашей поездке. Вернувшись в Рейкьявик, мы арендовали квартиру и на следующее утро отправились дальше на запад. Мы сделали одну остановку в Акранесе, где осмотрели «довольно-таки симпатичный» маяк (так его охарактеризовал друг Лины). Вечером там должен был состояться концерт, но, к сожалению, нам нужно было ехать дальше. Последнюю остановку мы сделали в Хедльнаре – очень милой деревушке, расположенной прямо на побережье. Нам сказали, что ночью ожидается особенно сильное северное сияние, но небо было затянуто тучами, и мы ровным счетом ничего не увидели.

На следующее утро мы снова отправились в путь в направлении Рейкьявика. По пути мы сделали еще несколько фотографий и подружились с двумя исландскими лошадьми (яблоки – отличный повод для завязывания дружеских отношений!) И, наконец, мы снова вернулись в Рейкьявик. Это был наш последний день в Исландии, и нам предстояло попрощаться с этой прекрасной страной. Это было короткое, но очень насыщенное время – во многом благодаря тому, что Лина вытаскивала меня на экскурсии в любую погоду. Так или иначе, у меня осталось множество ярких впечатлений, а благодаря Лине еще и множество фотографий на память.

А если говорить о моде, в Исландии я твердо усвоила одно правило:

Не бывает плохой погоды, бывает плохая одежда!

Дневник об Исландии | пейзажи | горячие точки | место путешествия | buggy girls in overalls

До свидания, Исландия, мы обязательно вернемся!